shivananda
ॐ ом намах шивайа ॐ
История человечества - это история мучений и подавления народных масс.

Задаваясь вопросом: "Как такое было возможно?", можно придти к выводу, что проблема заключена не только в суевериях, которыми отравляли и отравляют людей, но и в методах, которыми ослабляют их психику.

Один из основных методов этого - неправильное питание.

Много тысячелетий назад, когда в некоторых регионах нашей планеты начинали складываться государства, главным образом на Востоке и в Египте, перед правящим сословием возникла задача удержания в подчинении нескольких избранных, сотен тысяч и миллионов людей. Очевидно, это было невозможно. Одним из найденных решений было приведение мышления людей на примитивный, животный уровень. Как иначе возможно было заставить людей заниматься изнурительным трудом по возделыванию полей, строительству храмов и уродливых пирамид, участию в войнах своих господ, в качестве послушных мишеней и убийц...

Наблюдая за реакциями человеческого организма и его психики на различные пищевые продукты, травы, различные сочетания веществ, древние выявили две основные категории пищи и добавок к ней, нашли много ключей к здоровью и управлением организмом и психикой.

К первой категории можно отнести вещества, активизирующие, пробуждающие о возбуждающие психическую активность, ко второй - подавляющие.

Наибольшую ценность для древних людей представляли вещества, называемые сейчас психоделиками, такие как производные LSD и т.п. В разных культурах были найдены различные их рецепты, большинство из которых утрачены. Это и "вересковый мед" кельтов, это и Сома индусов, это и "мистериальное питье" древних греков. Рецепты, позволяющие проникнуть в подсознание и тонкие миры были у шаманов и ведьм во всех уголках планеты. К веществам с менее выраженным позитивным воздействием можно отнести многие пряности и др. Тысячелетия социального неравенства и угнетения дали в руки правящему сословию много рецептов для активизации психической деятельности. Одним из примеров разницы в подходе к пище между знатью и простолюдинами является употребление в пищу мяса рысей и других хищных животных в средневековой северной Европе, подразумевается, что психика реагируя на пищу, обретает черты съеденной жертвы. В наше время на Дальнем Востоке существует обычай употребления в пищу специально перед смертью мучимой собаки, обезьяны или другого животного. Вещества, выделяемые им перед смертью, без сомнения возбуждающе влияют на того, кто их ест. Самым же ярким примером, показывающим противоестественность и хищнический характер угнетателей является употребление ими в пищу крови, в том числе и человеческой, примеров этого существует очень много в почти всех странах и временных промежутках. Современные технологии позволили создавать новые вещества, но характер и смысл употребляемой пищи остается прежний.

Что же из пищи власть предлагает употреблять народу - нам с вами?

В Древнем Египте и других странах жрецы выяснили, что продукты, подвергшиеся брожению, например пиво, вызывают сонливость, тупость, ослабление воли и замедление реакций. Это и было нужно для создания идеальных послушных рабов. В разных регионах акцент был сделан на разных, наиболее характерных для данной местности продуктах. В центральной Азии для простолюдинов делали различные варианты кислого молока - кумыс, кефир, и др. В Европе наибольшее значение уделили дрожжевому хлебу, различным видам алкоголя и т. д.

Основным правилом, для человека, стремящегося к усилению воли, внимания, практике медитации и т. п. является полный отказ от всех продуктов, являющихся продуктом жизнедеятельности грибковых культур.

Попробуем перечислить наиболее распространенные:

- дрожжевой хлеб,

- кефир, йогурт, кислое молоко и т. п.,

- алкоголь, особенно пиво (некоторые вина, настойки, полученные с помощью специфических грибковых культур и трав могут иметь достаточно позитивное воздействие, но в магазине вы их не встретите)

- квашеная капуста, соленья,

- квас,

- японский чайный гриб, морской рис и др., которые некоторые держат дома в банках,

- нежелательно употреблять сыры "Рокфор" и др.,

- овощи и фрукты, с поврежденной оболочкой,

- любые скисающие и несвежие продукты.

Правило воздержания от этих продуктов основное, но не единственное. За тысячелетия угнетатели выработали много способов повлиять на человека и ослабить его.

Пожалуйста, уделите внимание вышеизложенному, для Вас может оказаться трудным найти факты, доказывающие это, но если Вы будете искать, Вы обязательно найдете.


В Библии есть следующие строки:

Исх.12:15 Семь дней ешьте пресный хлеб; с самого первого дня уничтожьте
квасное в домах ваших, ибо кто будет есть квасное с первого дня до седьмого
дня, душа та истреблена будет из среды Израиля.

Исх.12:20 Ничего квасного не ешьте; во всяком местопребывании вашем ешьте
пресный хлеб.

Исх.12:20 Ничего квасного не ешьте; во всяком местопребывании вашем ешьте
пресный хлеб.

Исх.13:7 пресный хлеб должно есть семь дней, и не должно находиться у тебя
квасного хлеба, и не должно находиться у тебя квасного во всех пределах
твоих.

Лев.2:5 Если жертва твоя приношение хлебное со сковороды, то это должна быть
пшеничная мука, смешанная с елеем, пресная;

Лев.2:11 Никакого приношения хлебного, которое приносите Господу, не делайте
квасного, ибо ни квасного, ни меду не должны вы сожигать в жертву Господу;

Иез.4:13 И сказал Господь: так сыны Израилевы будут есть нечистый хлеб свой
среди тех народов, к которым Я изгоню их.

Это в продолжение темы о дрожжевых продуктах...
Хотя сам я не еврей, но эти строки располагают к определенным
размышлениям...


http://www.anarh.ru/anarch/10/igor.htm
http://www.narod-vlast.ru/index.php...Itemid=99999999



ВЕРЕСКОВЫЙ МЁД
Шотландская баллада
(из Роберта Стивенсона)
Из вереска напиток
Забыт давным-давно.
А был он слаще мёда,
Пьянее, чем вино.

В котлах его варили
И пили всей семьёй
Малютки-медовары
В пещерах под землёй.

Пришёл король шотландский,
Безжалостный к врагам,
Погнал он бедных пиктов
К скалистым берегам.

На вересковом поле,
На поле боевом
Лежал живой на мёртвом
И мёртвый – на живом.

Лето в стране настало,
Вереск опять цветёт,
Но некому готовить
Вересковый мёд.

В своих могилках тесных,
В горах родной земли
Малютки-медовары
Приют себе нашли.

Король по склону едет
Над морем на коне,
А рядом реют чайки
С дорогой наравне.

Король глядит угрюмо:
“Опять в краю моём
Цветёт медвяный вереск,
А мёда мы не пьём!”

Но вот его вассалы
Приметили двоих
Последних медоваров,
Оставшихся в живых.

Вышли они из-под камня,
Щурясь на белый свет, –
Старый горбатый карлик
И мальчик пятнадцати лет.

К берегу моря крутому
Их привели на допрос,
Но ни один из пленных
Слова не произнёс.

Сидел король шотландский,
Не шевелясь, в седле.
А маленькие люди
Стояли на земле.

Гневно король промолвил:
“Пытка обоих ждёт,
Если не скажете, черти,
Как вы готовили мёд!”

Сын и отец молчали,
Стоя у края скалы.
Вереск звенел над ними,
В море катились валы.

И вдруг голосок раздался:
“Слушай, шотландский король,
Поговорить с тобою
С глазу на глаз позволь!

Старость боится смерти.
Жизнь я изменой куплю,
Выдам заветную тайну!” –
Карлик сказал королю.

Голос его воробьиный
Резко и чётко звучал:
“Тайну давно бы я выдал,
Если бы сын не мешал!

Мальчику жизни не жалко,
Гибель ему нипочём…
Мне продавать свою совесть
Совестно будет при нём.

Пускай его крепко свяжут
И бросят в пучину вод –
А я научу шотландцев
Готовить старинный мед!..”

Сильный шотландский воин
Мальчика крепко связал
И бросил в открытое море
С прибрежных отвесных скал.

Волны над ним сомкнулись.
Замер последний крик…
И эхом ему ответил
С обрыва отец-старик:

“Правду сказал я, шотландцы,
От сына я ждал беды.
Не верил я в стойкость юных,
Не бреющих бороды.

А мне костёр не страшен.
Пускай со мной умрёт
Моя святая тайна –
Мой вересковый мёд!»

С.Маршак.